Анализ улично-дорожной сети
Первый этап работы включает мониторинг и оценку загрузки транспортных узлов и задержек по направлениям в разное время суток. Также изучаются существующая схема организации дорожного движения, сценарии работы светофоров и ситуация с безопасностью на дорогах, выявляются места концентрации ДТП.
Организация дорожного движения
Анализируются и предлагаются дополнительные мероприятия для улучшения дорожной ситуации: оптимизация числа, геометрии и спецификации полос для движения, добавление новых поворотов и разворотов, изменение дорожной разметки и скоростного режима.
Работы по настройке АСУДД заключаются в корректировке пофазного разъезда и разработке повременных программ работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Для индивидуальных улиц и перекрестков принимается решение о введении адаптивного, координированного или адаптивно-координированного режимов работы светофорных объектов в зависимости от условий и результатов анализа.
Последним этапом оптимизации движения являются мероприятия, которые включают дорожно-строительные и капитальные работы: локальные уширения проезжей части, организация направляющих островков и островков безопасности, установка дорожных ограждений и разделителей.