Создание цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры и мониторинг состояния ее объектов

Автодискавери

О продукте

Автодискавери — это решение, которое позволяет автоматизировать процесс контроля за состоянием ДТИ. Агрегация и постоянное обновление данных обо всех объектах ДТИ дают возможность оперативно узнавать о возникающих проблемах, следить за качеством и сроками выполнения работ, эффективнее планировать предстоящие работы и бюджет.
Создание цифрового двойника
Данные собираются при помощи автомобиля со специальным оборудованием. Нейросеть распознает, классифицирует и размечает объекты ДТИ на панорамных снимках в каждой точке траектории. Повторные проезды для актуализации данных и контроля можно проводить с любой необходимой периодичностью.
Подготовка документации
Использование Автодискавери позволяет разрабатывать ПОДД и КСОДД с максимально точной и актуальной информацией. Автоматизация процессов минимизирует влияние человеческого фактора и вероятность ошибок. Подготовка документации занимает 2-3 дня — вместо 2 месяцев.
Контроль проведения работ
Автодискавери создает единую информационную среду для органов исполнительной власти и эксплуатирующих организаций. Это позволяет объективно контролировать выполнение и сроки работ по обслуживанию ДТИ. Гарантия своевременных работ повышает лояльность граждан к органам власти.

Результаты внедрения

Точный учет объектов ДТИ и их состояния позволяет сделать дороги безопаснее, оптимизировать транспортное планирование, расходы на ремонт и строительство, улучшить контроль за проведением работ и повысить уровень удовлетворенности населения.

Интерфейс