Для адаптации рабочего пространства и бизнес-процессов мы предприняли ряд изменений
Провели аудит офиса для выявления и устранения раздражающих факторов — шум принтеров, сочетание естественного и искусственного освещения, запах моющих средств после утренней уборки помещения и т. д. Принтеры переместили в отдельную комнату, выбрали один источник света, перенесли уборку на более раннее время, чтобы запах успевал выветриться к началу рабочего дня.
Мы заранее определили юридическую форму договора найма и составили новое описание должности, разделив задачи на большое количество понятных пунктов. Также разработали подробные инструкции по рабочим процессам, сформировали четкое расписание рабочего дня для будущих сотрудников и провели тренинги для их наставников и коллег. С помощью наших партнеров продумали и внедрили новый алгоритм подбора и адаптации.
Определились с должностями, которые на данный момент можем предлагать сотрудникам с РАС. Мы остановились на позиции обработчика данных. Она предполагает множество рутинных операций, которые выполняются по определенным алгоритмам. Это требует высокой концентрации внимания и внимания к деталям. Наши стажеры с РАС быстро втянулись в процесс и отлично справляются с задачами.
Регулярно проводим внутренние опросы. 80% сотрудников отметили значимость проекта и испытывают чувство гордости за компанию.
Рабочее пространство